Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 18 июля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Клиентам «Росгосстраха» из деревни Шайдуриха, потерявшим жилье в огне, уже перечислено более 6,5 млн рублей

Клиенты «Росгосстраха» из Свердловской области, чьи дома и имущество были уничтожены во время крупного пожара в деревне Шайдуриха 11-13 июля, уже получают страховое возмещение. Благодаря слаженной работе госстраховцев из универсального офиса «Невьянский», руководства Свердловского филиала и сотрудников подразделений урегулирования убытков Центрального офиса компании, к утру 18 июля более 6,5 млн рублей уже поступили на счета пострадавших.

Всего в деревне, где разбушевавшийся огонь уничтожил четверть домов, сгорело более 40 строений. 11 из них были застрахованы в «Росгосстрахе». И сразу после того, как на месте происшествия было снято оцепление, в Шайдуриху выехала бригада сотрудников страховой компании для того, чтобы на месте организовать оперативный прием заявлений от погорельцев на страховые выплаты. Ее возглавил директор Свердловского филиала Николай Гузий, а в состав вошли заместитель директора филиала по розничному страхованию Евгения Воронина, начальник Регионального центра урегулирования убытков Игорь Трусов, руководитель УО «Невьянский» Светлана Орлова, менеджер агентской группы Галина Васильева, страховой агент Нина Любимова.

«Мы организовали прием заявлений от наших пострадавших страхователей прямо в развернутом властями оперативном штабе, — рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Свердловской области Николай Гузий. — Хочу отметить, что, несмотря на чрезвычайную ситуацию, все службы, призванные помочь людям в непростой ситуации, работали чётко, слаженно, с вниманием и заботой о тех, кто лишился крыши над головой. На месте были и глава администрации Невьянского городского округа, и его заместители, представители МЧС, прокуратуры, волонтёры и сенатор от Свердловской области Виктор Шептий. Буквально по всему было видно, что здесь своих в беде не бросают».

Сотрудники «Росгосстраха» со своей стороны сделали все необходимое, чтобы погорельцы как можно скорее получили причитающееся им страховое возмещение. Несмотря на не столь значительное количество поврежденных или уничтоженных огнем застрахованных объектов, событию был присвоен статус «массового убытка». Он предполагает упрощенную процедуру урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов.

«Накопленный за более чем 100 лет работы опыт позволяет "Росгосстраху" даже после масштабных страховых событий производить выплаты страхового возмещения своим клиентам в сжатые сроки, — подчеркивает Николай Гузий. — В этом году нам уже не первый раз приходится подтверждать, что страховщики умеют приходить на помощь людям в сложной ситуации сразу после спасателей. Напомню, что в Сосьве после пожаров в конце апреля наша компания выплатила погорельцам около 19 млн рублей, причем, страховое возмещение люди получили в течение 3-5 рабочих дней после обращения в компанию».

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 18 июля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

15 апреля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате потерпевшим в результате аварии на шахте «Садкинская» Ростовской области

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни

СОДФУ
Светлана Максимова выступила на всероссийской научно-практической конференции, организованной Южным федеральным университетом

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила перестраховочную программу морских и грузовых рисков

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»

Сбербанк страхование
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла

Росгосстрах
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

АльфаСтрахование
Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме


14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


   Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз